Deport

Информация о применении и эксплуатацию автомобильных кресел, предназначенных для перевозки детей, в различных источниках встречается очень много, даже в российских правилах недавно появился пункт, об использовании «специальных удерживающих устройств» для перевозки детей, как сообщают автоновости. Германия поняла преимущество такого передвижения, с точки зрения безопасности детей, уже с 1993 года.

Однако большое количество информации, не дает полного понимания, какие преимущества и недостатки есть у того или иного вида кресла. Множество вопросов, с которыми сталкиваются автолюбители, при перевозке своих детей, до сих пор остаются нерешенными. Так, например, в Германии, где такой закон действует уже 12 лет, проверка родителей, которые перевозили своих детей в автокреслах, установила, что почти 30% всех водителей установили автомобильные кресла неправильно. А это говорит о том, что безопасность ребенка находится под угрозой. При отсутствии детского сидения, опасность ребенком получить травму значительно выше, чем у взрослого. Главное задание, которое стоит перед детским креслом — удержать ребенка в вертикальном положении, при любых экстремальных ситуациях, будь то столкновение, резкий маневр или экстремальное торможение. При проведении краш-тестов, было установлено, что ребенок, который находится на заднем сидении без использования автокресла, в прямом смысле слова вылетает из автомобиля и может получить гораздо более серьезные травмы, чем взрослый, в такой же ситуации. Также велика опасность получить травму ребенком, остается при перевозке на руках у взрослого. В случае, если взрослый пристегивается, то при экстренном торможении, он просто физически не в силах удержать на руках своего ребенка. В противном случае, если взрослые не пристегивается, то он может сильно придавить своим телом, маленького ребенка. Грудного младенца невозможно пристегнуть с помощью стандартных автомобильных ремней безопасности, а более взрослые дети такими ремнями просто не удержатся. Все сиденья, предназначенные для перевозки детей в автомобилях, условно делятся на пять классов, в зависимости от возраста ребенка или его веса. Первый тип — до 1,5 лет или до 13 кг веса, представляют собой детские колыбели, второй — от 1,5 года до 4 лет или до 18 кг веса в виде полу кресел. С третьего типа начинаются полноценные кресла, третий вид предназначен для детей от одного года до четырех или весом 9-18 кг, четвертый — возраст 1-12 лет или вес 9-36 кг, ну и, наконец, пятый — дети 4-12 лет, весом 15-36 кг.

Видео по теме