Deport

Если Вы решили зарабатывать на написании копирайтов, рерайтов, сео-текстов и тому подобного, то вам обязательно необходимо научиться не только правильно «фильтровать» огромные объёмы информации, но и научиться некоторым правилам в отношениях с заказчиками. Правильное общение с Вашими клиентами (общение с ними через систему личных сообщений, вопросы к заказам и подача заявок) – это залог успеха постоянных заказов.

Вам понадобиться много терпения в общении с заказчиками: — необходимо научиться воспринимать критику с их стороны, даже тогда, когда Вам кажется, что они не правы; — нужно научиться следовать заданию, выполняя все пункты; — в ситуациях, когда Вам что-то не ясно, Вы должны научиться грамотно и чётко задавать вопросы заказчику. Для успешной продажи своих статей на бирже контента необходимо придерживаться следующих правил:  Вежливое обращение к заказчику, на Вы, безо всяких «тыканий» и попыток подружиться. Вы должны осознавать то, что он Ваш работодатель, а Вы – подчинённый. Вот и относитесь к нему соответственно, уважительно и дипломатично.  Взяв заказ, не забывайте о времени сдачи заказа вовремя. При невозможности по какой-либо причине сдать статью в определённое время, откажитесь от подачи заявки на выполнение. Если же Вы взяли заказ в работу, то попросите дополнительного времени у заказчика. Объясните ситуацию и вежливо попросите добавить Вам определённое время. Все мы люди – и заказчик не «зверь» – поймёт, если причина уважительна. Однако, бывают ситуации, когда у заказчика нет возможности продлить время выполнения, тогда старайтесь выполнить и сдать в срок, не глядя на свои обстоятельства. Научитесь планировать своё время таким образом, чтобы своевременная сдача заказов стояла на первой очереди.  Не пренебрегайте прочтением ТЗ – это очень важно. Следование требованиям заказчикам – это хорошая оценка для Вашего труда. Если что-то не ясно, можете обратиться за помощью к заказчику. Заказчик пояснит интересующие Вас моменты, или предоставит Вам аналогичный пример готового текста по такому же ТЗ.  Поддерживайте с заказчиком обратную связь. Заполняйте поле «комментарии», благодарите за своевременную оплату и доверие. Это важно для того, чтобы Вас заметили. Общайтесь с заказчиком, не нужно выполнять заказы, не написав ни одного комментария к работе.  Оставляйте отзыв заказчику. Отзыв приятен любому человеку, особенно, если он раскрыт. То есть, не нужно писать сухие, шаблонные фразы. К написанию отзыва подходите с «душой», индивидуально к каждому заказчику.

Что не нравиться заказчикам в общении с копирайтером: • Фамильярное обращение. Обращайтесь исключительно на «Вы». • Портфолио, в котором излишне много статей. Обычно такие портфолио заказчики обходят стороной, считая копирайтера человеком с завышенной самооценкой. Ваше «лицо» (портфолио) должно быть искусно накрашено, безо всяких излишеств. • «Мольбы» в БС. Будьте корректны в количестве просьб, не молите о сотрудничестве, как о хлебе. • Научитесь правильно (без эмоций) воспринимать критику заказчика. • Не делайте себя умнее заказчика. Если Вы хотите дать какой-либо совет, или предложить что-либо по заказу, делайте это корректно и ненавязчиво.

Следуйте вышеуказанным правилам и советам, и у Вас будут постоянные заказчики и много работы.

Видео по теме